Главная Новости Порядок использования сервиса «Проверка электронного документа»

Порядок использования сервиса «Проверка электронного документа»

E-mail Печать

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) разъясняет порядок использования сервиса «Проверка электронного документа», который размещен на сайте Росреестра.

С помощью сервиса сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), полученные в электронном виде в формате xml, могут быть просмотрены в удобном для восприятия виде. Для этого необходимо загрузить в сервис xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл». В частности, в виде выписок в формате xml предоставляются сведения при использовании сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН».

При получении услуги в электронном виде все отправляемые документы, включая заявление, должны быть заверены электронной подписью. Сервис «Проверка электронного документа» позволяет проверить корректность электронной цифровой подписи. Для этого необходимо загрузить в сервис файл формата «sig», который предоставляется вместе с xml-файлом электронного документа, и нажать на кнопку «Проверить». Если подпись корректна, сервис сообщит, что проверка выполнена.

 

Просмотр состояния регистрации

Просмотрено раз:
Сегодня:
9331
Всего:
10349011

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты