Главная Новости Порядок использования сервиса «Проверка электронного документа»

Порядок использования сервиса «Проверка электронного документа»

E-mail Печать

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) разъясняет порядок использования сервиса «Проверка электронного документа», который размещен на сайте Росреестра.

С помощью сервиса сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), полученные в электронном виде в формате xml, могут быть просмотрены в удобном для восприятия виде. Для этого необходимо загрузить в сервис xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл». В частности, в виде выписок в формате xml предоставляются сведения при использовании сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН».

При получении услуги в электронном виде все отправляемые документы, включая заявление, должны быть заверены электронной подписью. Сервис «Проверка электронного документа» позволяет проверить корректность электронной цифровой подписи. Для этого необходимо загрузить в сервис файл формата «sig», который предоставляется вместе с xml-файлом электронного документа, и нажать на кнопку «Проверить». Если подпись корректна, сервис сообщит, что проверка выполнена.

 

Просмотр состояния регистрации

Просмотрено раз:
Сегодня:
7896
Всего:
7866697

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация


Контакты

350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28
Общий отдел:
тел.+7(861)279-18-12
факс: +7(861)262-74-43

E-mail: 23_upr@rosreestr.ru, mail@frskuban.ru

Телефон горячей линии:
тел.+7(861)279-18-10 , 8(800)234-21-33
Телефон доверия: +7(861)279-18-04