Главная Новости В Управлении работает информационный центр

В Управлении работает информационный центр

E-mail Печать

Уважаемые заявители! Информационный центр (call-центр) Управления Росреестра по Краснодарскому краю продолжает свою работу.

На горячей линии (861)250-18-10 работают администратор и четыре оператора, которые принимают звонки и, в зависимости от характера вопроса, соединяют со специалистами.
Дежурные регистраторы дают пояснения по вопросам заявителей, консультируют о дальнейших действиях, рекомендуют последующие шаги, помогают правильно собрать и подготовить необходимую документацию.
Заявитель, позвонив на телефон 250-18-10, сможет в автоматическом режиме проверить состояние регистрациии и связаться со специалистами филиала ФГБУ ФКП Росреестра по Краснодарскому краю
Ежедневно  на  горячую линию  поступает от 410 до 450 звонков.
Вопросы в основном касаются регистрации прав на недвижимое имущество. Позвонивший на горячую линию может  быть уверен, что на его вопрос ответит именно его регистратор, полностью владеющий информацией по его проблеме.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся регистрации недвижимого имущества, есть сомнения как правильно поступить, не знаете с чего начать, какие нужны документы, в какие организации необходимо обратиться – смело набирайте телефон горячей линии и специалисты Управления Росреестра по Краснодарскому краю обязательно помогут найти выход из сложившейся ситуации.
 

 

 

Просмотр состояния регистрации

Просмотрено раз:
Сегодня:
128
Всего:
9951062

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты