Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав
 



Главная Динской отдел Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав

Требования к документам, представляемым на государственную регистрацию прав

Печать

Документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права и в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юр.лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физ.лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Необходимые для гос. рег-ции прав документы в форме документов на бумаж.носителе, выражающие содержание сделок, совершенных в простой письм.форме, и являющиеся основанием для гос.рег-ции наличия, возник-ния, прекр-ния, перехода, огран-ния (обрем-ния) прав, представляются, если иное не предусмотрено настоящим ФЗ, не менее чем в двух экземплярах - подлинниках, один из кот-х после гос.рег-ции прав должен быть возвращен правообладателю, второй - помещается в дело правоуст-щих док-тов. На гос.рег-цию прав, возникших до введения в действие настоящего ФЗ на основании договоров и других сделок, предст-тся не менее чем два экземпляра док-тов в форме док-тов на бумаж.носителе, выражающих содержание сделок, один из которых - подлинник после гос.рег-ции прав должен быть возвращен правообладателю. Заявление о гос.рег-ции права предст-тся в единст-ном экземпляре - подлиннике и после гос.рег-ции права помещается в дело правоуст-щих док-тов. Иные необходимые для гос.рег-ции прав док-ты в форме док-тов на бумаж.носителе (за искл. актов органов гос. власти и актов ОМС, а также актов судов, установивших права на недв.им-во) представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых - подлинник после гос. рег-ции прав должен быть возвращен правообладателю. Копии актов органов гос.власти и актов ОМС в форме док-тов на бумаж. носителе, а также актов судов, установивших права на недв. им-во, в форме док-тов на бумаж.носителе представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых после гос. рег-ции прав должен быть возвращен правообладателю.
В соответствии с 250-ФЗ от 23.07.2013г. (п.1ст.16 нашего закона) форма заявления о гос.рег-ции прав и требования к его заполнению, а также требования к его формату в электронной форме утвержд-ся органом прав.регулир-ния утрежд-ся органом нормативно-прав.регулир-ния в сфере гос.рег-ции прав. В п.1.ст.16 122-ФЗ указано, что заявление о гос.рег. и иные необходимые док-ты могут быть представлены в орган, осущ. гос. рег-цию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, если иное не установлено фед.законом, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал гос. и муниц.услуг, в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
НОВОЕ: Представление документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав и иными необходимыми для государственной регистрации прав документами не требуется. Заявитель вправе представить документ об уплате государственной пошлины в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по собственной инициативе.
Если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен вместе с заявлением о государственной регистрации прав, документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются.
Такие документы по истечении десяти рабочих дней с момента их поступления в случае наличия соответствующего указания в заявлении выдаются заявителю лично или направляются ему посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
(в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 447-ФЗ)
Если документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены в форме электронных документов, по истечении десяти рабочих дней с момента поступления таких документов заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, направляется уведомление в форме электронного документа о непринятии заявления и таких документов к рассмотрению.
 

 

Территориальные отделы


Просмотр состояния регистрации

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты


МФЦ вашконтроль.ру Официальный интернет-портал правовой информации


Контакты


350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28

Телефон горячей линии: тел. +7 (861) 250-18-10; +7 (861) 250-55-10

E-mail: mail@frskuban.ru, 23_upr@rosreestr.ru

Телефон доверия: +7(861)250-18-04 (Автоматизированный сервис)

Общий отдел: тел.+7 (861) 250-18-12