О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2020 года
 



Главная Белоглинский отдел О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2020 года

О работе с обращениями граждан в 1 полугодии 2020 года

Печать
В отчетном периоде 2020 года жалоб и письменных обращений не было, (АППГ – 0). Обращений граждан, находящихся на контроле и поступивших из органов государственной власти и Росреестра, а также депутатов Законодательного собрания РФ, депутатов законодательных органов субъектов РФ и местного самоуправления, нет.

 

Общее количество граждан, принятых на личном приеме начальником отдела в отчетном периоде – 8 (АППГ – 12). Небольшое количество граждан  объясняется сложившейся обстановкой в условиях пандемии, а также тем, что при обращении им даются подробные разъяснения по порядку применения норм действующего законодательства РФ и ответы на все интересующие их вопросы, в основном касающиеся порядка устранения причин приостановлений, регистрации прав и сделок с земельными участками сельскохозяйственного назначения, а также уплаты госпошлины, постановки на кадастровый учет объектов недвижимости, устранения нарушений земельного законодательства. Кроме того, прием заявлений на госрегистрацию и выдачу информации из ЕГРП проводится в МФЦ, поэтому большинство возникающих вопросов решаются там же на месте.
Еще одной причиной небольшого  количества принятых граждан является участие начальника Белоглинского отдела в отчетных совещаниях всех глав сельских поселений района, после которых жители района обращаются по интересующим их вопросам к участникам совещания, в том числе и по вопросам госрегистрации и госземнадзора. Также во всех населенных пунктах района ежеквартально  проводятся выездные приемы граждан главой района и руководителей социальных служб и госорганов, в которых участвует начальник отдела. Кроме того, в помещении МФЦ установлен информационный терминал, на Интернет-сайте Управления размещена справочная информация, поэтому за консультациями стали обращаться реже.
Вопросы в области защиты прав и законных интересов граждан периодически освещаются в средствах массовой информации. В отчетном периоде 2020 года на Интернет-сайте Управления размещено 66 материалов. Кроме того, 19 материалов размещено на сайтах администрации района, сайтах сельских поселений. В отделе постоянно действует телефон для консультаций. В отчетном периоде проведено 24 «горячих линии»: 12 - по вопросам госрегистрации, 12 – по вопросам госземнадзора. Анонс о проведении «горячих линий» размещается на интернет-сайте Управления. 
Анализируя вышеизложенное, хотелось бы отметить, что причинами отсутствия обращений граждан являются: достаточная разъяснительная работа на местах (имеется раздаточный материал, 4 информационных стенда, консультации по телефону и при личном обращении, освещение вопросов в СМИ, информационный терминал, интернет-сайт), осведомленность граждан. Кроме того,  проводятся беседы со специалистами отдела по вопросу вежливого и корректного обращения с гражданами, в отделе регулярно проводятся занятия по изучению действующего законодательства, проводятся занятия со специалистами МФЦ, что положительно отражается на уровне консультаций гражданам.
 
 

Территориальные отделы


Просмотр состояния регистрации

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты


МФЦ вашконтроль.ру Официальный интернет-портал правовой информации


Контакты


350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28

Телефон горячей линии: тел. +7(861)250-55-10

E-mail: mail@frskuban.ru, 23_upr@rosreestr.ru

Телефон доверия: +7(861)250-18-04 (Автоматизированный сервис)

Общий отдел: тел.+7(861)250-18-12