Преимущество электронной регистрации
 



Главная Гулькевичский отдел Преимущество электронной регистрации

Преимущество электронной регистрации

Печать

В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра. Направление документов в электронном виде имеет ряд преимуществ.

Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов. Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

Во-вторых, регистрация в электронном виде снижает коррупционное риски, поскольку исключает прямое взаимодействие заявителя и регистратора прав.
В-третьих, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Главное преимущество электронной регистрации в электронном виде это сокращенный срок-1 рабочий день.
После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Выписка из ЕГРН заверяется электронной подписью регистратора прав и имеют равную юридическую силу, что и бумажный носитель.
 
 
 

Территориальные отделы


Просмотр состояния регистрации

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты


МФЦ вашконтроль.ру Официальный интернет-портал правовой информации


Контакты


350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28

Телефон горячей линии: тел. +7(861)250-55-10

E-mail: mail@frskuban.ru, 23_upr@rosreestr.ru

Телефон доверия: +7(861)250-18-04 (Автоматизированный сервис)

Общий отдел: тел.+7(861)250-18-12