О преимуществах электронной регистрации
 



Главная Геленджикский отдел О преимуществах электронной регистрации

О преимуществах электронной регистрации

Печать

В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра.

Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время.
Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди.Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов.
Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде, заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.
Во-вторых, регистрация в электронном виде снижает коррупционное риски, поскольку исключает прямое взаимодействие заявителя и регистратора прав.
В-третьих, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%.
Главное преимущество электронной регистрации в электронном виде — это сокращенный срок: один рабочий день.
После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости).
Выписка из ЕГРН заверяется электронной подписью регистратора прав и имеет такую же юридическую силу, что и бумажный носитель.

 

Территориальные отделы


Просмотр состояния регистрации

Online услуги

Услуги Росреестра

Справочная информация

Услуги Кадастровой палаты


МФЦ вашконтроль.ру Официальный интернет-портал правовой информации


Контакты


350063 г. Краснодар ул. Ленина, 28

Телефон горячей линии: тел. +7(861)250-55-10

E-mail: mail@frskuban.ru, 23_upr@rosreestr.ru

Телефон доверия: +7(861)250-18-04 (Автоматизированный сервис)

Общий отдел: тел.+7(861)250-18-12