«Телефон доверия» – это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Приказом Управления Росреестра по Краснодарскому краю (далее – Управление) от 21.07.2017 № П/228 «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю» утверждено Положение об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции (далее – «телефон доверия»).
«Телефон доверия» (861) 250-18-04 осуществляет работу через канал связи, функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчика»).
В 2020 году на «телефон доверия» Управления поступило 2 обращения, за текущий период 2021 года – 2 обращения.
Рассмотрение обращений, поступивших по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».