Предоставление документов государственного фонда данных

30.09.2016 08:25 Павловский отдел Территориальные отделы Управления
Печать

Павловский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю напоминает заявителям, что информация о документах Государственного фонда данных носит открытый характер и предоставляется по запросу заинтересованных лиц. Общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.

Такими ограничениями является информация, относящаяся к определенному лицу,  в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, и дата рождения, адрес, семейное, социальное,  имущественное  положение, образование, профессия, доходы, другая информация (ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»). Поэтому, учитывая установленные вышеуказанным Федеральным законом ограничения на доступ к персональным данным граждан, не допускается предоставление копий документов, содержащих такие данные лицам, не имеющим права на доступ к этим данным.
Для получения документов государственного фонда данных заинтересованные лица предоставляют заявление. Заявление заполняют ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом.
В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество, физического лица либо полное наименование юридического лица);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или уполномоченного представителя;
- место регистрации, место пребывания;
-реквизиты документа, подтверждающего полномочия заинтересованного лица;
- реквизиты документа, подтверждающего право работы со сведениями, отнесенными к категории ограниченного доступа;
- запрашиваемые сведения;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
В случае, если заявление заполнено машинописным способом, заинтересованное лицо дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию имя и отчество (полностью).
Заявление может быть предоставлено заинтересованными лицами лично либо почтовым отправлением.
Перечень документов, предъявляемых заинтересованными лицами, при обращении лично:
- документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- доверенность
Для получения документов государственного фонда данных  по почте, заинтересованные лица предоставляют по почте заявление. В заявлении должен быть указан адрес получателя копий документов государственного фонда данных.
Для получения документов государственного фонда данных, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица при обращении лично дополнительно к документам, предъявляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, заверенную нотариусом или иным надлежащим образом.
Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.  
В Государственном фонде данных, полученных в результате землеустройства, находящегося в архиве Павловского отдела по состоянию на сегодняшний день насчитывается 40119 единиц хранения.
Государственный фонд данных включает:
- правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельные участки;
- материалы геодезических и картографических работ, почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель;
- тематические карты и атласы состояния и использования земель,
- проекты территориального землеустройства;
- материалы межевания объектов землеустройства;
- карты (планы) объектов землеустройства;
- проекты внутрихозяйственного землеустройства;
- проекты улучшения сельскохозяйственных угодий;
- проекты освоения новых земель;
- проекты рекультивации нарушенных земель;
- проекты защиты земель.
Документы государственного фонда данных могут быть предоставлены в виде:
- копий;
- оригиналов или их заверенных копий для непосредственного изучения по месту их нахождения;
- выписок;
- выкопировок.
По всем вопросам предоставления документов из государственного фонда данных необходимо обращаться по адресу: Павловский район, ст. Павловская ул. Ленина 18/1, кабинет № 6. Тел. 886191-3-34-68