Обучение сотрудников МФЦ

08.02.2019 11:44 Лазаревский отдел
Печать

В целях поддержания и повышения уровня квалификации сотрудников, необходимого для обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», врамках исполнения Плана мероприятий («дорожной карты»), направленного на повышение качества предоставляемых услуг, оказываемых Управлением Росреестра по Краснодарскому краю, Центральным отделом г. Сочи Управления Росреестра по Краснодарскому краю разработан план-график проведения обучающих мероприятий для сотрудников ГАУ КК «МФЦ по КК» по г.Сочи (далее- МФЦ).

 

Так, в минувший вторник на площадке Центрального отдела г.Сочи был проведен обучающий семинар сотрудников ГАУ КК «МФЦ по КК» по г.Сочи по вопросу особенностей оформления прав на садовые дома после 01.01.2019, изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, уведомительный порядок при оформлении прав на индивидуальные жилые дома.
Поскольку, МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам ведомства: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), качество приема документов  напрямую влияет на качество оказания государственной услуги в целом. 
 
Полагаем, что подобные мероприятия положительно скажутся на повышении профессиональных навыков и умений сотрудников, принимающих документы заявителей.
Представители Управления всегда готовы поделиться своим опытом для того, чтобы процесс получения государственных услуг был комфортным на всех этапах оформления недвижимого имущества, начиная со стадии приема документов до момента выдачи.