Вниманию заявителей

30.03.2016 11:12 Туапсинский отдел
Печать

Уважаемые заявители! Теперь Вы можете пользоваться услугами, для которых не требуется подтверждение личности, а также получать услуги справочно-информационного характера. 

Для этого Вам необходимо во вкладке Личный кабинет/Вход ввести номер мобильного телефона  (или  адрес электронной почты) и пароль, который Вы вводили при регистрации.
Для расширенного использования  портала Вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта.После успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться ограниченным набором  услуг, представленных на портале.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего необходимо заполнить 12 полей. После этого введенные данные необходимо отправить на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
После заполнения формы, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.

С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. После того, как данная процедура успешно завершится, на Ваш номер мобильного телефона  или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Далее для продолжения использования портала Вам будет необходимо авторизоваться повторно.
На данном этапе Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг, представленных на портале.
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения (активации), полученного лично одним из доступных способов.
Для получения кода активации необходимо перейти на страницу редактирования персональных данных, далее по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале:  http://www.gosuslugi.ru существует 3 способа подтверждения личности.

Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то Вам станут доступны все услуги на портале: http://www.gosuslugi.ru, а на странице Вашего личного кабинета появится логотип подтвержденной учетной записи. Так же Вам придет СМС-оповещение об успешном завершении процедуры.

По вопросам получения государственных услуг в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг Российской Федерации вы можете обратиться по единому бесплатному номеру: 8(800)100-70-10
В настоящее время портал Росреестра предлагает гражданам и организациям удобные электронные сервисы, которые позволяют сэкономить время и быстро получить нужную информацию (www.rosreestr.ru). Портал содержит 31 электронный сервис и позволяет пользователям не только выбрать ближайший офис Росреестра и предварительно записаться на прием, а также отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме online, ознакомиться со сведениями об объекте недвижимости на Публичной кадастровой карте, получить сведения из ЕГРП и ГКН, подать заявления на государственную регистрацию прав.

Воспользовавшись услугами в электронном виде, заявитель получает преимущества в экономии времени, исключении влияния человеческого фактора и сокращении затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – подать самостоятельно документы и не зависеть от действий чиновников или риэлторов.