Рабочая встреча с представителями сельских поселений

30.03.2016 16:01 Красноармейский отдел
Печать

30 марта 2016 года, в рамках реализации поручения Росреестра от 01.02.2016 № 18-исх/01099-КК/16 Межмуниципальным отделом по Калининскому и Красноармейскому районам Управления Росреестра по Краснодарскому краю проведена рабочая встреча с представителями сельских поселений Красноармейского района

по вопросу организации предоставления сведений в электронном виде, сроков и качества предоставляемой информации. Во встрече приняли участие: начальник межмуниципального отдела по Калининскому и Красноармейскому районам Штирбу С.Н., заместители начальника отдела  Гуркина И.Е. и Салькова Н.П., государственные регистраторы Макуха Н.М. и Павлова И.А., а также представители Ивановского, Новомышастовского, Октябрьского, Чебургольского, Староджерелиевского, Старонижестеблиевского сельских поселений.
В ходе рабочей встречи начальником межмуниципального отдела по Калининскому и Красноармейскому районамС.Н.Штирбу   было отмечено, что переход к межведомственному взаимодействию в электронном виде является приоритетной задачей для достижения установленных показателей качества государственных услуг Росреестра, а также обращено внимание на некоторые новшества в законодательстве при государственной регистрации договоров аренды недвижимого имущества, договоров о переуступки арендных прав, перераспределении земельных участков, а также С.Н.Штирбу попросила представителей сельских поселений оказывать помощь гражданам при оформлении документов для государственной регистрации прав и сделок.
Затем выступила заместитель начальника отдела И.Е.Гуркина, которая рассказала, что при обращении заявителей за получением государственных услуг Росреестра у них имеется возможность не представлять следующие документы:
1. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель - решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории.
2. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка - решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка.
 3. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое.
 4. Разрешение на строительство объекта недвижимости.
 5. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.
 6. Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением).
7. Выписка из реестра государственной собственности.
8. Выписка из реестра муниципальной собственности.
9. Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект- недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.
10. Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Такие документы (содержащиеся в них сведения) запрашиваются регистраторами в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия, поэтому  органы местного самоуправления должны своевременно и качественно отвечать на такие запросы.
Государственные регистраторы Макуха Н.М. и Павлова И.А. обратили внимание представителей сельских поселений на ошибки, допускаемые при подготовке постановлений по предоставлению земельных участков и ответили на все интересующие представителей сельских поселений вопросы.