Электронные услуги!!!

31.01.2019 16:02 Динской отдел Территориальные отделы Управления
Печать

В настоящее время электронное взаимодействие является самым перспективным направлением деятельности Росреестра. Направление документов в электронном виде имеет ряд преимуществ.

 

Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов. Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.

         Во-вторых, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%.
          Ну и главное преимущество электронной регистрации в электронном виде это сокращенный срок -1 рабочий день.
           После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Выписка из ЕГРН заверяется  электронной подписью регистратора прав и имеют равную юридическую силу, что и бумажный носитель.